Написать в редакцию
/ Аналитика

Экологическое судоходство в Арктике под контролем российских компаний

Несколько российских судов компании «Совкомфлот», накануне завершили важный переход из г.Приморска в Китай. Корабли доставили партию нефти потребителю в установленные сроки.

Отмечается, что в качестве заправочного топлива судов использовался сжиженный природный газ, который позиционируется как экологически чистый ресурс, не представляющий опасности для фауны Арктического региона.В ходе транзитных перевозок российские корабли продемонстрировали надежность работы систем на современном газомоторном топливе.

Судостроительный концерн наряду с крупнейшими экспортерами СПГ топлива в мире ведет активную борьбу за лидерство на мировом рынкеэнергоресурсов и их безопасную транспортировку.

С 2018 года, российская компания стабильно занимаетпервое место рейтинга стран, использующих в качестве основного топлива крупнотоннажных судов экологически чистый сжиженный природный газ.

На сегодняшний день по арктическому пути передвигаются пять нефтеналивных танкеров, еще шесть на этапе строительства. В США удивляются росту объемов производствав России, а в Европе находятся те, кто готов заключать долгосрочные контракты с отечественным концерном.

Десять лет назад «Совкомфлот» рискнул осуществитьнесколько экспериментальных транзитных переходов в Арктике, которые подтвердили экономическую целесообразность освоения «вечной мерзлоты». Тогда экипажморяковвпервые заложил основу для реализации таких масштабных проектов как «Ямал-СПГ» и «Новый Порт».

В результате бесперебойного труда в Арктическом регионе российская компания приобрела колоссальный опыт работы, наладила логистику, рынки сбыта, накопила высокотехнологичную базу труда и создала институты разведки шельфа.

  • Поделитесь с друзьями надёжным источником

Обсуждение материала:

Ваш комментарий

Текст
Имя*
Email*
Сайт

семь + 5 =

Ваш ответ