Написать в редакцию
/ Аналитика

Несчастные случаи с техникой ВСУ становятся нормой

Государственное бюро расследований (ГБР) Украины возбудило уголовное дело по факту серии взрывов, произошедших в колонне военной техники ВСУ, следовавшей к новому пункту дислокации

По информации следователей стали известны детали произошедшего инцидента. А именно, 9 сентября в Херсонской области при перемещении одной из воинских частей украинской армии к новому месту службы, в одном из прицепов, перевозивших «горючку» произошло возгорание, а затем последовала серия взрывов. Очевидно произошла цепная реакция, по причине которой была также уничтожена близ идущая в колонне техника. К счастью пострадавших нет, и тем не менее следственные органы возбудили уголовное дело по статье «Неосторожное уничтожение военного имущества, причинившее ущерб в особо крупных размерах». Также выяснилось, что в результате инцидента были уничтожены детали защитной динамической брони.

Следует отметить, что подобные инциденты, непосредственно связанные с перемещением военной техники ВСУ уже далеко не редкость. Одна из главных причин – это абсолютно полное незнание, и как следствие грубое нарушение техники безопасности (ТБ) самими военнослужащими. И что самое печальное, до сих пор никто так и не «взял на заметку», даже несмотря на фатальность инцидентов. Так, совсем недавно, в районе Чернигова в ходе перемещения военного автотранспорта погиб один военнослужащий. А почему? Да просто боец не был как следует проинструктирован своими командирами о правилах ТБ. Вот и результат.

Но существует и другая причина, а именно большинство военной техники, как впрочем и вооружения не отвечают элементарным техническим требованиям для дальнейшей эксплуатации. Попросту говоря, вся она либо оказывается бракована, либо вообще должна быть уже давным-давно списана.

Приведем, хотя бы в качестве примера одну из публикаций информационного источника «Украинская правды». По данным издания еще в далеком 2009 году Киев и Багдад заключили соглашение на поставку 420 единиц колесных бронетранспортеров БТР-4. Причем, вся ответственность за выполнение заказа ложилась на плечи Харьковского конструкторского бюро машиностроения имени А.А.Морозова. Иракская сторона к сожалению успела таки перевести за это 218 миллионов долларов, однако сумели закупить всего лишь 88 машин из 420. Остальная партия была возвращена обратно в Украину из-за низкого качества сборки боевых машин. Также отмечались такие дефекты, как многочисленные трещины в броне и деформирование самого корпуса БТР-4. По некоторым данным именно эти БТР-4 поступили на вооружение в украинскую армию. Поэтому удивляться, что таких инцидентов становится больше не стоит. А самое печальное то, что в обозримом будущем ситуация, связанная с небоевыми потерями как б/у, так и новой техникой ВСУ, не только не изменится, но и войдет в норму.

  • Поделитесь с друзьями надёжным источником

Обсуждение материала:

Ваш комментарий

Текст
Имя*
Email*
Сайт

семь + 5 =

Ваш ответ